все ведьмачье снаряжение школы кота

The Witcher 3: Wild Hunt

Как собрать оружие и доспехи Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя?

Главное занятие ведьмаков — убийство чудовищ. Тщательный подход к выбору оружия и доспехов помогает сохранить жизнь и здоровье, избежать ранений и увечий в смертельных схватках. Всего в «Ведьмаке 3: Дикая охота» доступны один неполный и три полных комплекта вещей разных ведьмачьих Школ: Змеи — только стальной и серебряный мечи, Кота — оружие и легкие доспехи, Грифона — оружие и средние доспехи, Медведя — оружие и тяжелые доспехи. Скачиваемые дополнения «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» и «Кровь и вино» добавляют в игру еще два комплекта средних доспехов Волка и Мантикоры. Доспехи отличаются друг от друга внешним видом, требованиями к уровню развития Геральта, характеристиками, скоростью восстановления энергии и адреналина в бою. Все базовые уникальные комплекты оружия и доспехов, кроме Школы Змеи, имеют три уровня улучшения, четвертый уровень доступен в дополнении «Кровь и вино». На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: в начале у оружейников и бронников по чертежам создается стандартный комплект, затем улучшенный и отличный, а в самом конце мастерский. Сразу выковать самый лучший и мощный комплект нельзя. Выбирать комплекты следует исходя из навыков Геральта и стиля прохождения игры, а не полагаясь только на характеристики вещей. Для быстрого стиля боя идеально подходит комплект Школы Кота, для силового — Школы Медведя.

Для изготовления оружия и брони требуются компоненты и ингредиенты , которые можно найти в гнездах чудовищ, купить у торговцев или получить в награду во время прохождения основных и побочных заданий. В случае нех

Источник

ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи

Сведения

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи — одно из второстепенных заданий игры  Ведьмак 3: Дикая Охота . Оно относится к разделу «Охота за сокровищами».

Содержание

[ развернуть ]

Запись в дневнике Править

«Путешествуя по мрачным землям Велена и бывшего темерского приграничья, Геральт обнаружил следы чертежей легендарного комплекта снаряжения, созданного в ведьмачьей Школы Змеи. Ведомый равно любопытством и надеждой заполучить эти бесценные предметы, ведьмак решил пойти по следу.

После недолгого расследования Геральт сумел отыскать чертежи для каждого элемента знаменитого снаряжения Школы Змеи. Кроме того он узнал печальную историю некоего Кольгрима, который также принадлежал к ведьмачьему цеху и погиб, пытаясь вырваться из подземелий, в которые попал, ложно обвинённый в похищении сына пасечника.»

Задачи Править

Снаряжение Править

Чертеж: стальной меч Школы Змеи (также в новом дополнении Каменные Сердца можно купить и чертежи комплекта брони если поговорить с графиней в аукционном дому Борсоди, так же у неё можно купить чертежи улучшенных бомб и зелий)

Прохождение Править

Чертёж: серебряный меч Школы Змеи, вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень). Но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку, воспользовавшись Знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй чертеж, будет указано в записке.

Чертёж: стальной меч Школы Змеи, а также протокол допроса, проливающего свет на историю ведьмака находится в лагере дезертиров, единственная сложность которого заключается в главаре (5 уровень). В сундуке, находящемся внутри разрушенной башни, вы и найдёте искомое.

Примечание Править

Источник

— Чего они от нас хотят? — вздохнула Вэра Лёвенхаупт. — Что они на нас лезут? Почему не оставят нас в покое, не дадут жить и работать? Чего они хотят, эти нильфгаардцы?

Оцените Witcher 3: Кровь и Вино!

Статьи

Наводку на квест и место расположения доспехов можно получить у мастера Лафарга . Отправляемся в имение Барталамея де Лоне, который находится в северном регионе Туссента, посреди топей.

Вы станете свидетелями избиения клерка местными бандитами. Разберитесь с нападавшими. После поговорите со спасенным клерком по поводу хозяина и ведьмачего снаряжения.

Осмотрите картину хозяина угодий. Там вы найдете чертеж доспехов гроссмейстера школы Кота, а так же записку, которая указывает на то, что ведьмак Школы Кота хотел продать чертежи Барталомею, тот же решил просто отжать чертежи, воспользовавшись услугами местных бандитов.

Отправляемся на базу местной ганзы, которая находится к северо-западу от усадьбы (выход из усадьбы через бочки с вином и козырек парадных ворот), посреди болот, среди эльфских развалин.

Обыщите руины, в одном из сундуков вы найдете чертеж штанов гроссмейстера школы Кота, чертеж гроссмейстерских сапог школы Кота, а так же записи атамана ганзы о том, где искать остальные чертежи.

Будьте осторожны, в пещере рассадник архиспор, обязательно перед входом в грот выпейте Иволгу и разберитесь с местной растительностью.

В глубине грота, у костра с матрасом найдете сумку Лександера - ведьмака школы Кота, который решил покончить с ремеслом ведьмака, продав ведьмачьи секреты, а так же чертеж стального меча гроссмейстера Школы Кота, чертеж серебряного меча гроссмейстера Школы Кота, чертеж гроссмейстерских перчаток Школы Кота.

Комментарии

3WITCHER.RU - портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота! На нашем ресурсе вы всег

Источник

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы!@#$%^&*()

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу немедленно с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

1.4. Использование Сайта несовершеннолетними должно проводиться под присмотром родителя/ей или опекуна/ов. Использование Сайта несовершеннолетних под присмотром родителя/ей подтверждает согласие родителя/ей или опекуна/ов на то, чтобы несовершеннолетний использовал Сайт. Администрация Сайта не несет ответственность за использование настоящего Сайта несовершеннолетними.

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязате

Источник

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда.

что бы кот не драл диван
Кошки – очаровательные существа, ласковые и грациозные. Это скажет вам любой владелец усатого-полосатого любимца. Но каждый, у кого есть кошка, знает и о «темной стороне» кошачьей натуры. Почти любая кошка дерет

Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в д

Источник

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище ( М1, 20 ). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Место находится около развилки дорог ( М2, 142 ). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Заходите в пещеру ( М4, 15 ). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

У места, восточнее дуба Гединейта ( М 4, 102 ), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.

кошке не нравится когда ее гладят что это
Люди приручили кошек, чтобы всегда можно было иметь под рукой маленького льва, которого можно было бы безопасно погладить.

Поглаживание кошки приносит невероятную пользу, как хозяину, так и самому питомцу. В то врем

Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо. там будут тоже призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Источник

Гайд The Witcher 3: Где найти Улучшенное, Превосходное и Мастерское снаряжение Кота

Продолжаем собирать улучшения для снаряжения различных школ. Ранее мы уже собрали локации всех улучшений для школ Медведя и Грифона. Теперь пришло время Школы Кота.

Как и ранее, материал будет обновляться в два этапа – сначала все улучшенное снаряжение, после будет добавлено превосходное и мастерское.

Улучшенное снаряжение Кота

Улучшенный Стальной меч Кота – в Пещере. Дойдите до лестницы, поднимитесь и обернитесь на 180 градусов. Сундук будет впереди.

Улучшенные Штаны Кота – Оксенфорт. В здании на карте. С первого этажа спуститесь в канализацию. Обыщите все закутки – в сундуке.

Улучшенные Наручи Кота – Запад от Оксенфорта. В каменоломне. После кат-сцены и убийства монстров посмотрите в пещере – чертеж в сундуке.

Превосходное снаряжение Кота

Превосходный Серебряный меч Кота – В подземной пещере монстра. С правой стороны в небольшой выемке – за камнями, которые необходимо столкнуть.

Мастерское снаряжение Кота

Мастерские Сапоги Кота, Мастерские Штаны Кота, Мастерские Наручи Кота, Мастерская Броня Кота– На юго-восточном острове. Южное побережье. В Пещере монстров.

65 Комментариев core.comment.commentTips

Реликты норм только в начале игры. Все продал, пользуюсь мечами школы кота. почти 70 часов наиграл. Ветка быстрой атаки ИМБа) Криты только так прокают, плюс, если талант на легкую броню взять.. + 20 крит шанс.

С точки зрения красоты, какой сет (школы медведя или кота) лучше? Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но в каком сете Геральт смотрится

Источник