вот так кот как у нашего кота шубка очень хороша

Источник

Вышла кошка за кота за кота котовича

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Вышла кошка за кота за кота котовича". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Тра-та-та! Тра-та-та! Вышла кошка за кота, За Кота Котовича — За Петра Петровича! Он усат и полосат, Ну не кот, а просто клад! *** Жаба прыгала, скакала, Чуть в болото не упала. Из болота вышел дед, Двести восемьдесят лет. Нес он травы и цветы. Выходи из круга ты. *** Бегал зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать. *** Вышла...

Потешки, прибаутки * * * Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. * * * Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпал беленький снежок, Ехал Ванюшка-дружок. Ваня ехал, поспешал, Со добра коня упал. Упал Ваня и лежит, Никто к Ване не бежит. Две девицы увидали, Прямо к Ване подбежали, На коня Ваню...

Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые.* * *Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпал беленький снежок, Ехал Ванюшка-дружок. Ваня ехал, поспешал, Со добра коня упал. Упал Ваня и лежит, Никто к Ване не бежит. Две девицы увидали, Прямо к Ване подбежали, На коня Ваню сажали, Путь-дорогу показали. Путь-дорогу...

Рита-рита-рита-та! Рита-рита-тушки! Как у нашего кота ушки на макушке! Не позвать ли нам кота? С нами он попляшет: Рита-рита-рита-та! И хвостом помашет! *** Тра-та-та, тра-та-та! Вышла кошка за кота!   За кота-котовича, за Петра Петровича!

Вот тут задалась вопросиком-А КАКИЕ ПЕСЕНКИ-ПРИБАУТКИ поете вы малютке, когда успокоить надо или спать уложить? В моем репертурате почему-то мало вариантов:шшшшш, а-а-а-а-а, и три тта-ту-шечки та-та, вышла кошка за кота, з

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Образовательный проект "Потешки для малышей"

Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития вдошкольный период детства.

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Учить воспринимать художественное произведение слухом, зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться.

Дидактические и развивающие игры; «Чей домик?», «Кто в домике живет?», «Угадай и собери», развивающее лото «Животные и птицы».

Чтение потешек: «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Еду-еду к бабе, к деду», «Водичка-водичка», «Петушок», «Как по снегу, по метели трое саночек летели», «Чики-чики-чикалочки», «Как у нашего кота», «Улитка, улитк

Источник

Чтение. "Как у нашего кота шубка очень хороша"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Начало обучения ближайшей группы: 20 сентября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

речь, мышление. Расширять активный словарный запас, интерес к рисованию нетрадиционными способами. Продолжать закреплять знания основных цветов.

3. Создавать атмосферу радостного настроения, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Чтение стихов и потешек, рассматривание иллюстраций к: р.н. п «Пошел котик на торжок», В. Гвозев «У кота   на лапках», Т. Ефимова « Кошка   – царапка», разучивание танцевально-ритмического упражнения с клубочком.

В группе стоит домик, печка, стол, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме). В группу входят дети. Хозяйка встречает детей около избы:

Правильно, мои хорошие! Это мой котик. Зовут его Васька. Не могу найти его с самого утра. Помогите мне его позвать. Может быть услышит, да прибежит. Как будем звать?

- Ребята, у Васьки скоро день рожденье, я приготовила для него бантики, но раскрасить не успела. Я бы хотела, чтобы вы мне помогли.

Моему котику нравятся бантики в горошек. Выберите краску, которой бы вы хотели нарисовать горошинки. Дети выбирают краску. Хозяюшка уточняет цвет. Рисовать мы будем пальчиком. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску и делаю на бумаге отпечатки. Отпечатки я ставлю на бантике везде. Сколько горошек у нас получилось? (Много.) Какого цве

Источник

«Как у нашего кота». Интегрированная ООД для детей первой младшей группы

Синяпкина Е. И., Звягина О. Н. «Как у нашего кота». Интегрированная ООД для детей первой младшей группы // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №3. — С. 77-79.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

‒ Учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями и сплющивать их, аккуратно им пользоваться, вызвать интерес к результату работы;

‒ Воспитывать доброе отношение к животным, чувство прекрасного, интерес к изобразительной деятельности, отзывчивость к доброму;

Оборудование: игрушка — кот; бантики — для дыхательной гимнастики; шапки — мышки; пластилин, дощечки, тканевые салфетки, трубочки — печати.

Воспитатель: Ребятки, а к нам ещё один гость пришёл, но гость необычный. А вот вы угадайте кто это? «Мягкие лапки, а в лапках цап — царапки».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как хорошо вы рассказали про котика, но он почему то грустный. Он говорит, что у него сегодня День рождения, а он совсем один и ему не с кем отмечать праздник.

Воспитатель: Дети, давайте подумаем, как мы можем поздравить и развеселить Ваську в День его рождения, чтобы стало у него хорошим настроение.

Воспитатель: Ребятки, давайте похвалим котика и расскажем потешку. (Воспитатель читает потешку 2–3 раза в сопровождении с движениями и повторяет её с детьми):

Воспитатель: Котик очень любит играть с ленточками, сейчас мы с вами будем дуть на них, ленточки будут шевелиться, а котик будет веселиться. Наберите побольше воздуха через нос и долго-долго дуйте на ленточки. А я посмотрю, у кого ленточка будет сильнее шевелиться.

кошка подавилась и не может выкашлять
Большинство хозяев кошек и котов относятся к своим питомцам так, как если бы те были неразумными детьми, и очень пугаются, когда животное, например, давится чем-то. На самом деле это действительно может оказаться очень о

Воспитатель

Источник

UPD: как ниже обратили внимание, судя по следам на снегу, почему-то санки ехали с одной стороны, а котик к ним притопал с противоположной - место встречи? )))

Comments

Понятное дело, что шерстка имеется в виду в стихотворении. Так зачем тут вообще зиму надо было рисовать? Опуская то, что коты без одежды ходят, даже, если и нарисовали, то зачем дубленку? Шубы тоже зимой надевают.

Эт просто в огород шубу жалко, а в дубленке - удобней) Но вот нафига котику лопата - закапывать подарки или в качестве аргумента, чтобы его угощали?)

У нас тут есть одна книжка, про курочку-рябу. Так там курочка сразу снесла золотое яйцо, которое мышка разбила. А мышка бабе и деду сказала, что снесет им теперь простое! ))))))

В том варианте, который я знаю, и который логичнее звучит, сначала курочка снесла простое яйцо, которое мышка разбила. А потом курочка сказала, чтоб дед с бабой не плакали, она снесет им золотое.

Собственно говоря, чаще всего мне рассказывали и я читала вариант, в котором сначала золотое, а потом простое. И смысл сказки вполне укладывался в то, что простое яйцо - оно настоящее и от того более ценное:)

А я с детства знаю вариант про то что, сначала было простое, потом золотое, которое не так легко разбить и оно более ценное для бедных деда с бабой.:)))) Поэтому наша книга у меня и вызвала недоумение...

В сказке повествуется о бедах, которые были вызваны событием разбивания яичка (часто золотого) мышкой, снесённого курицей (часто пёстрой):

Я спросила у всех своих - у родителей, сестры и бабушек - всем известен вариант с "сначала просто-потом золотое". А тут, оказывается, вот оно как. Вот точно, век живи - век учись.. ))))

У нас есть белорусская народная сказка "Каток залаты лабок" (котик золотой лобик), так что этот "лобок" мы еще в детстве все обсуждали:)

маршрут нурлат кошки на машине
Уважаемые пользователи, уточняйте окончательную стоимость билета у перевозчиков. Чтобы увидеть контакты транспортной компании, нажмите кнопку «Информация».

Прямые рейсы Самара — Нурлат

Дополнительн

Нет, ну а чего они? Представь, какие

Источник

вставь пропущенные буквы.В скобках запиши проверочные слова.Вот так кот.Как у нашего( ) кота. ( ) Шуба очень ( ) хороша.( ) Лазки смелые,( ) зубки

10-11 класс

Вот так кот.Как у нашего(кот ) кота. Шуба очень (хорош ) хороша.( глазок) Глазки смелые,(зубы ) зубки белые.  Выйдет (коты ) кот наш, всполошится огород Всполошится весь (народы ) народ.

Другие вопросы из категории

Однородный. В Казахстане быстро развивается железнодорожный,(...) транспорт. С помощью речного транспорта осуществляется межрайонные, (...) связи. В казахстанских вузах политехническом, (...)-обучаются студенты из многих стран мира.В университетах имеются биологический, (...) факультеты.

Неоднородные. Развиваются и крепнут международные (...) связи ученых нашей республики. Национальная библиотека Казахстана-(...) центр по проблемам культуры и искусства. Между городами республики осуществляется регулярная(...)связь. Внедрение современных (...) методов отразилось на развитии промышленности! Заранее большое СПАСИБО)))

Читайте также

3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г

Источник