кот поет для тебя

Настоящий Дед Мороз!

Новогодний праздник для дошкольников

Лиса. О! Письмо! А почерк-то, почерк! Все буквы похожи на кракозябры! (Читает.) «Дорогой козленочек!» (Фыркает.) Это я козленочек? А, не мне письмо! Но я люблю читать чужие письма! Главное, чтобы мои никто не читал. Посмотрим, что написано в этом смешном письме: «Дорогой козленочек, я задерживаюсь…»

Кащей. Я самый здоровый! Ты же сказала, что фонарики зажечь надо. Ну, я и решил их зажечь (тихо) у кого-нибудь под глазом. А чтобы эта штука (показывает на елку) зажглась, нужно ее напугать (рычит). Нет, не то. Надо ее укусить (кусает). Опять не то. Надо ей песенку спеть (поет сам). Или надо с ней поиграть?..

Игра со стулом, участвуют 2 человека. Надо обежать вокруг елки и первым сесть на стул. Кашей хитрит: то добежит до половины, то бегает вместе со стулом.

Ведущая. Что же делать? Кащей унес нашу Снегурочку в злую сказку. У кого помощи просить? Кто нам поможет? Куда идти? Кащеев замок как найти?

Кот. Ерунда! Один прыжок, один удар – в глазах Кащеевых кошмар! А вот волшебный клубок: если за ним пойдете, к Кащею в замок попадете.

Ведущая кидает клубок к выходу и уходит из зала. Звучит музыка. В зале ставится трон для Кащея. Он входит в зал и тянет за собой Снегурочку. Кащей садится на трон. В отдалении на стуле сидит Снегурочка, отвернувшись.

Нелепо танцует под современную эстрадную песню. Во время танца предлагает Снегурочке фрукты, сладости, она отказывается.

— Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Я пришел к вам веселиться, петь, играть, шутить, плясать. А где же моя внученька?

Снегурочка. Верно, дедушка. Но прежде всего надо зажечь ёлку. Ребята, давайте дружно скажем: «Милый дедушка, скорей, зажги елку для детей!

Дед Мороз. А мы сейчас у ребят спросим. (Ответы детей.) Ага. Вот о

Источник

кот Том 3 с девушкой

Это окрыляющее чуство любви! И поскольку за окном весна, Том просто обязан нанести визит Энжеле, чтобы вновь попытаться завоевать сердце очаровательной кошечки. Подсоби нашему серому кавалеру в онлайн игре Говорящий кот Том 3: Говорящий кот с подругой!

Испытай себя в роли подсказчика для влюбленного котейки! Хмель весенних чувств выветрил все слова из его головы, оставив место лишь для романтических мечтаний и сладких видений. Проговаривай в микрофон те нужные слова, которые кот должен намурчать даме своего сердца, и наш герой в точности послушается тебя! Ведь ты помогаешь серому другу, а это – самое главное условие для настоящего роста тебя как личности.

Но даже дружба не должна отвлекать от веселья и розыгрышей с шуточками! Милые несуразицы привнесут в свидание элементы сюрприза! Ведь потом много лет спустя будет что вспомнить и посмеяться. Например, как братик белой кошечки сбросил на Тома горшок с цветком – для этого просто кликни по кнопке с картинкой цветов. Или как маленькое землетрясние испугало серого до такой степени, что тот уцепился за перила балкона Энджи – для начала сейсмических потрясений в онлайн игре нажми кнопку с молнией.

Конечно же, не одними проделками можно украсить свидание во флеш игре. Дави кнопку подарка или нот – и наблюдай, как Энджела заливается восторгом из-за подарка от кавалера (и даже может поцеловать Тома) или вместе с ним поет, когда тот исполняет серенаду.

Мечтаешь испробовать себя в роли диктора на телевидении? Это совсем просто! Овладей основами дикторского ремесла в онлайн игре Говорящий кот Том 2: на первом канале! Вести телевизионные новости – это настоящая профессия мечты! По меньшей мере в этом всегда был уверен кот Том, люб

Воспитанный котейка Том – сама интеллигентность и обаяние. Если хочешь развеять скуку, то игра Говорящий кот Том именно для тебя! Кто

Источник

Ваш браузер не поддерживается

Кто я для тебя?

Адриан Агрест (Эдриан, Черный кот, Кот Нуар, Супер-Кот), Алия Сезер (Алья, Вольпина, Леди Вай-Фай), Лила Росси (Лайла, лже-Вольпина), Маринетт Дюпэн-Чэн (Божья коровка, ЛедиБаг), Нино Ляиф (Бабблер, Пузырь), Хлоя Буржуа (АнтиБаг)

Романтика — фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика, Флафф — тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф, POV — повествование ведётся от первого лица."> POV, Мифические существа — в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа, Дружба — Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба

Жизнь Маринетт никогда не была легкой. Издевательства со стороны Хлои, защита города от нападения акум, чувства к Адриану.

Часть 2. Снова...

29 марта 2017, 20:59

Почти с легкостью сделав уроки, только над физикой пришлось посидеть по дольше, совершенно ее не понимаю, я решила прогуляться.

Пришлось идти без Хлои, потому что у нее были уроки музыки. Да, Хлоя поет божественно. Но она обещала присоединиться ко мне через часик.

И вот я прыгаю с крыши на другую. Вдруг слышу знакомый голос за углом одного дома. Знаю, подслушивать не хорошо, но любопытство взяло вверх и я незаметно подкралась ближе так, чтобы можно было услышать разговор. Это был Нуар. Он разговаривал с каким-то парнем. Впервые его вижу, но как бы я не старалась, разглядеть его лицо не удалось.

— Быстрее, я очень спешу. Надо еще разобраться с документами о зачислении. - Незнакомец встряхнул головой, на секунду я увидела его лицо темные волосы, вылезшие из под капюшона.

— Короче, как тебе сказать... Мне

Источник

Композиция стихотворения 

Стихотворение «Кот поет, глаза прищуря…» состоит из трех частей, соответствующих элементам строфической структуры – трем строфам – четверостишиям с перекрестной рифмовкой АБАБ: прищуря (А) – ковре (Б) – буря (А) – дворе (Б); в нечетных строках – женская рифма (ударение приходится на предпоследний от конца стиха слог: прищуря – буря), в четных – мужская (ударение падает на последний от конца слог: ковре – дворе).

Первая строфа стихотворения – сценка, картинка в комнате дома, очевидно, в детской и описание мира вне дома, природы. Предметы поэтического изображения — отличительные для Фета. Как замечал В.П. Боткин в статье «Стихотворения А.А. Фета» (1857), «большая часть поэтов любит воспроизводить только сильные эффектные явления природы; у г. Фета, напротив, находят себе отзыв самые обыденные, которые пролетают мимо нас, не оставляя в душе нашей никакого следа <…>. Такую наивную внимательность чувства и глаза найдешь разве только у первобытных поэтов» (Библиотека русской критики / Критика 50-х годов XIX века. М., 2003. С. 316).

Это двустишие разделяется на две части: на первую строку, говорящую о коте, и на вторую строку, упоминающую о мальчике. Обе строки – предложения с похожей основой синтаксической структуры: подлежащее (выраженное именем существительным муж. рода в имен. падеже) + сказуемое (выраженное глаголом в форме наст. времени единств. числа третьего лица).

Однако этот фрагмент стихотворения уже не разделяется надвое так, как первая и вторая строки: если в первой и второй строках сказано о двух разных существах изображаемого поэтом мира (о коте и о мальчике), то в третьей и четвертой строках говорится об одном и том же явлении – о буре; только в третьем стихе она обозначена именно словом «буря»

Источник

Анализ стихов

Анализ стихотворения Фета Кот поет глаза прищуря



Анализ стихотворения Фета «Кот поет глаза прищуря»

Стихотворение «Кот поет, глаза прищуря» тоже целиком построено на контрастах. Причем антитеза содержится в каждой строфе, как и в рассмотренном выше произведении. Первое четверостишие открывается бытовой картиной, от которой веет домашним уютом и спокойствием: «Кот поет, глаза прищуря, мальчик дремлет на ковре».

Кот — животное, тонко чувствующее обстановку в доме. Издревле кота пускали в дом для того, чтобы определить, где ставить детскую кроватку: где кот ляжет, там самое спокойное место в доме. Значит, если кот «поет, глаза прищуря», значит в доме очень все спокойно и благополучно. Но в это время «На дворе играет буря, ветер свищет на дворе».

Второе четверостишие — описание бытовой сцены, когда заботливый родитель отправляет ребенка спать: Полно тут тебе валяться, Спрячь игрушки да вставай! Подойди ко мне прощаться, Да и спать себе ступай

Кажется, нет ничего особенного в этих словах. Строчка «подойди ко мне прощаться» может быть воспринята двояко, рождая ощущение зыбкости и неопределенности. Оно усиливается словом «прощаться», которое употребляют при расставании, когда заведомо знают, что больше не увидятся.

Последнее четверостишие поддерживает общее настроение всего стихотворения. Первые две строки: «Мальчик встал», «А кот глазами проводил и все поет» продолжают общую бытовую тему умиротворения в доме. Все спокойно, кот песни поет. Но в душе у лирического героя смута, которая выявлена при помощи состояния природы за окном: «В окна снег валит клоками, буря свищет у ворот».

Композиция стихотворения

фуриал френдс кошка бутси
При использовании Internet Explorer 6, 7, 8 возможна некорректная и медленная работа сайта, часть функционала может быть недоступна. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплат

Стихотворение «Кот поет, глаза прищуря…» состоит из трех частей, соответствующих элементам строфической структуры – трем строфам – четверостишиям с перекрестной

Источник

Любви

Стихотворение «Кот поет, глаза прищуря…» состоит из трех частей, соответствующих элементам строфической структуры – трем строфам – четверостишиям с перекрестной рифмовкой АБАБ: прищуря (А) – ковре (Б) – буря (А) – дворе (Б); в нечетных строках – женская рифма (ударение приходится на предпоследний от конца стиха слог: прищуря – буря), в четных – мужская (ударение падает на последний от конца слог: ковре – дворе).

Первая строфа стихотворения – сценка, картинка в комнате дома, очевидно, в детской и описание мира вне дома, природы. Предметы поэтического изображения — отличительные для Фета. Первая строфа построена по принципу строгой симметрии. Первые два стиха посвящены дому, комнате:

Это двустишие разделяется на две части: на первую строку, говорящую о коте, и на вторую строку, упоминающую о мальчике. Обе строки – предложения с похожей основой синтаксической структуры: подлежащее (выраженное именем существительным муж. рода в имен. падеже) и сказуемое (выраженное глаголом в форме наст. времени единств. числа третьего лица).

Однако этот фрагмент стихотворения уже не разделяется надвое так, как первая и вторая строки: если в первой и второй строках сказано о двух разных существах изображаемого поэтом мира (о коте и о мальчике), то в третьей и четвертой строках говорится об одном и том же явлении – о буре; только в третьем стихе она обозначена именно словом «буря», а в четвертом – словом «ветер». Таким образом, третья и четвертая строки содержат смысловой повтор. Цель этого повтора – выразительная: усилить представление о разгулявшейся стихии.

муська коричневая кошка стрелка черная мурка рыжая
«Кошка — не социально активное животное, она не пленница, просто это независимое существо со статусом, почти равным моему, которому приходится жить в том же самом месте, где живу и я».

Вместо вступления: Обыкновенна

Синтаксически третья и четвертая строки похожи, но их похожесть – «обратная». Третья открывается обстоятельством места (выраженным существительным муж. рода единств. числа в предложном падеже) «на дворе», за которым следуют сказуемое

Источник

При издании в сборнике 1850 г. стихотворение было помещено в состав цикла «Снега», состоящего из девяти стихотворений. «Кот поет, глаза прищуря…» — шестой текст в цикле. Состав цикла: I. «Я русский, я люблю молчанье дали мразной…»; 11. «Знаю я, что ты, малютка…»; III. «Вот утро севера, сонливое, скупое…»; IV. «Ветер злой, ветр крутой в поле…»; V. «Печальная береза…»; VI. «Кот поет, глаза при-щуря…»; VII. «Чудная картина…»; VIII. «Ночь светла, мороз сияет…»; IX. «На двойном стекле узоры…». В издании 1856 г., редактировавшемся И. С. Тургеневым, цикл был сокращен до восьми стихотворений (исключено стихотворение «Ветер злой, ветр крутой в поле…»), первый из текстов цикла был напечатан в новой редакции («На пажитях немых люблю в мороз трескучий…»); в новой редакции напечатано и стихотворение «На двойном стекле узоры…». В издании 1863 г., подготовленном непосредственно автором, к этим восьми стихотворениям цикла было добавлено в качестве завершающего новое — «Скрип шагов вдоль улиц белых…».

Разделение поэтических произведений на циклы, предпринятое в сборнике 1850 г. и сохраненное в позднейших прижизненных изданиях Фета, согласно позднейшему свидетельству автора, принадлежит его юношескому приятелю — поэту, прозаику и литературному критику Аполлону Александровичу Григорьеву [Фет 1979, с. 240] (ср. то же свидетельство в мемуарах поэта: [Фет 1893, с. 209]). Такие циклы сборника 1850 г., как «Снега», «Гадания», «Вечера и ночи», составлены по тематическому признаку: стихотворения, их образующие, приурочены соответственно к зиме и в них упоминается о снеге; или в них описываются святочные гадания; либо же они посвящены вечернему и ночному времени.

Принципы циклизации в сборнике 1850 г. и позднейших поэтических книгах Фета свидетельствуют о размывании жанровых критериев, значимых для поэтов, дебютировавших в литературе на рубеже 1790—1800-х и в первые десятилетия

Источник