комната в комнате 4 угла каждом углу сидит кошка

Nazva.net

На все задачи есть ответ!

Обсуждения

Рубрики задач

Скачать игры

Тесты на логику online

Психология мышления

Квесты online

Скачать книги

Контакты

В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате?

: Иной, пожалуй, начнет вычислять так: 4 кошки в углах, по 3 кошки против каждой - это еще 12 кошек, да на хвосте каждой кошки по кошке, значит, еще 16 кошек. Всего, значит, 32 кошки. Пожалуй, по-своему, он будет и прав. Но еще более будет прав тот, кто сразу сообразит, что в комнате находится всего-навсего четыре кошки. Ни более, ни менее.

А вообще что требуется найти? =минимальное количество кошек, которое, пусть и с оговорками, удовлетворит условию или все возможные варианты?

написано: в каждом углу сидит кошка(дано) следовательно: не две кошки и не три + углов 4(дано) => 1+1+1+1 = 4. а еще можно представить кошек с километровыми хвостами. их хвосты вылезают через форточку на крышу, на которой на этом хвосте сидят и тусуются кошки покуривая сегаретки попивая пивасик.

чё-то черезчур легко, если представить эту комнату с кошками, так ещё знать что задача с подвохом должна, то даже думать не надо, всё и так понятно)

Я лучшая в классе по математике, 4+3 берём в скобки, 4+3=7,7+4=11! вы-глупые! я всего во 2 классе, и решила задачу. а вам по 12-45 лет. и вы е не решили!!!???

НАПРОТИВ - "нареч. 1. Прямо перед кем или чем нибудь на противоположной стороне кого чего нибудь". Следовательно кошки влевом и правом углах не могут быть напротив. Таким образом в центре комнаты сидели еще 3 кошки на которых смотрели кошки из углов + хвосты получается 14

Такие блин все умные, извините, но я тоже могу нажать на кнопочку "ответ", а по

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Игра для учащихся 8–9-х классов "Колесо истории"

расширить умственный кругозор учеников и повысить их общую культуру посредством знакомства с историческими фактами.

Заранее приготавливают “колесо”, четырехгранную вертушку (см. рис. 1), а так же оформление зала (например, надпись “КОЛЕСО ИСТОРИИ”, указатели на столы команд)

Для игры необходимо подготовить 4 варианта на каждое задание (кроме блиц турнира); листы должны быть цветные – цвет задания соответствует цвету команды.

Учитель подбирает материал для каждого тура (при необходимости звуковое сопровождение). Подготовить карточки задания (см. “ Приложение 1 ”), правильные ответы (см. “ Приложение 2 ”). Инструктирует жюри (жюри – 3 старшеклассника) по правилам оценивания и подведению итогов игры. Следит за подготовкой зала к игре. Целесообразно создать обстановку для удобно общения жюри, ведущего и членов команд. (см. “Рисунок 2 ”) Учитель выполняет роль “ведущего”.

В игре принимают участие 4 команды по 5 человек. Команды: синих, зеленых, красных, желтых. Игровые столы оснащены указателями тех же цветов. Сектора “колеса”, а также лопасти вертушки имеют те же цвета.

Каждый правильный ответ оценивается 10 баллами. Если цвет сектора и цвет лопасти вертушки совпадают, то команда “счастливчик” получает 10 баллов. Полученные баллы суммируются по каждому заданию и заносятся в сводную таблицу (см. “ Приложение 3 ”). В конце игры жюри подводит итоги сложив баллы полученные по каждому заданию. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

№ 1. Купил некто трех сукон 105 аршин (1 аршин = 71,12 см), единого взял 12–ю аршин больше перед другим, а другого 9–ю больше перед третьим, и ведательно есть, колико коего с

Источник

В четырехугольной комнате сидят кошки, по одной в каждом углу, напротив каждой кошки сидят по три кошки, а на хвосте у каждой кошки, по одной кошке.

Решение понятно. Всего 4 кошки, каждая в своём углу. Оттуда она видит остальных трёх. Причём каждая кошка сидит на собственном хвосте. Однако люди начинают размышлять: что значит "напротив"? Диаметрально противоположно, то есть противоположный угол. Значит, боковые углы не считаем. Напротив сидит три. Три и есть три. Одна в самом углу, две - слева и справа рядышком. Если в каждом углу такая ерунда, уже получается 12. На каждом хвосте сидит ещё по одной. Умножаем на 2, получается 24. Причём те, что сидят на хвостах, те сидят позади, и потому их не видно - напротив каждой сидит якобы всего три. Правда, это не ответ: куда девать собственные хвосты тех, что сидят на хвостах сидящих впереди, непонятно. Если на хвосте у каждой кто-то сидит, придётся прибавить ещё 12 и так далее до бесконечности. А комната окажется резиновой и будет бесконечно растягиваться. Ещё можно рассуждать, что боковые углы тоже считаются "напротив", то есть их 4, но у каждой на хвосте ещё по одной. Значит, 8. Опять же, собственные хвосты сидящих на чужих хвостах оказываются не заняты, а в условии сказано "на хвосте у каждой". Или так: в каждом углу сидят три, но не рядом, а в затылок, сидя на хвосте передней. Тогда получается, что ровно напротив - три. Итого 12. Однако третья в каждой тройке опять никак не заняла хвост, что противоречит давным-давно забытому условию. Кто-то аж 32 умудряется получить - даже представить не могу, каким образом. Нетрудно заметить, что в погоне за соответствием одному условию начисто забывают другое. Прибавили кошек для количества или для того, чтобы посадить их на чужие хвосты - и почему-то считают, что у них самих хвосты куда-то подевались. Бритва Оккама...

Задачка то детская, а придумали её взрослые. И к пр

Источник

gamabaun

Жить, любить и развиваться!

Мои внучки научились считать до десяти и даже дальше. Как быть для них интересной бабушкой сейчас? Какие занятия дома я могу им предложить? Думаю, что сложение и вычитание нам доступно! Знакомство с цифрами и задачки на рассуждение тоже будут хороши!

1. В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (4 кошки) 2. Как в решете воды принести? ( Воду можно заморозить, на дно положить пакет…)

6. На стройке работал каменщик. В первый день он построил 2 двадцатиэтажных дома, во второй — 1 десятиэтажный дом. Сколько домов он построил за два дня? (Нисколько)

12. Как можно одним мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка, таких же, как и мешок, в котором находится пшеница? (Надо в один мешок вставить другой)

16. Как разрезать квадрат, чтобы из полученных частей можно было сложить 2 новых квадрата? (На 4 треугольника по диагоналям) 17. На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? (Переложить один из тех, который короче)

19. Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги, у кошек лапы.)

25. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Только баба.)

27. Представьте, что у вас в кармане коробок с одной спичкой. Вы вошли ночью в темную комнату, где есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку)

34. Пошли на охоту два сына и два отца. Убили трех зайцев. Возвращаясь, каждый нес по зайцу. Могло ли так случиться? (Шли дед, отец и сын)

38. Книжный червь прог

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок математики в 1-м классе. Сложение и вычитание в пределах 10

- активизация мыслительной деятельности, развитие логического мышления, грамотной математической речи, творческих способностей учащихся;

у учащихся – ученические ноутбуки, подключенные по локальной сети к учительскому ноутбуку, учебник “Математика” (М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова, 1 кл. 1 ч., “Астрель”), тетради в клетку.

Учитель: Сегодня на уроке, мы повторим ранее изученный материал. Но урок наш будет не совсем обычным. Скажите, вы любите путешествовать?

Учитель: Правильно. Но какой же поезд с одним паровозом? Нам нужны вагончики. Чтобы нам их прицепили, нужно выполнить задания. Кто готов работать у доски? Вспомним состав чисел. (Слайд 2). (Вызванные ученики выполняют задания на знание состава чисел)

Учитель: Давайте проверим, как справились с работой ученики у доски (ученик называет состав числа, дети хлопают в ладоши, если ответ правильный, сидят молча, если ответ неверный).

Учитель: Молодцы! Теперь можно занять свои места. Но где же наши вагончики? Слышите, где-то вдалеке стучат колеса: тук-тук, тук-тук? Давайте и мы посчитаем ритмично.

Учитель: Ну что же, наши вагончики прибыли. (Слайд 3). Внимание! Внимание! До отхода поезда остается несколько минут. Покупайте билеты!

Учитель: Граждане пассажиры, приготовьте билеты для проверки. Сейчас контролеры проверят подлинность ваших билетов. (“Контролеры” просматривают ответы, ищут ошибки)

“Зайцев” у нас нет, поэтому занимаем места: 1-й ряд садится в зеленый вагон, 2-й ряд – в красный, 3-й ряд – вжелтый. Отправляемся вы путь!

травы против мочекаменной болезни кота
Мочекаменная болезнь у котов или уролитиаз – это образование песка и мочевых камней в почках или мочевом пузыре, которые могут проходить или задерживаться в мочеточниках и уретре, сопровождаться выделением крови в мо

Учитель: Первая станция “Смекалкино”. (Слайд 4) И здесь нас встречает… А кто это, вы догадаетесь са

Источник

Юмористические задачки на логику!

* На стройке работал каменщик. В первый день он построил 2 двадцатиэтажных дома, во второй – 1 десятиэтажный дом. Сколько домов он построил за два дня? (Ни сколько)

* Как можно одним мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка, таких же, как и мешок, в котором находится пшеница? (Надо в один мешок вставить другой)

* На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? (Переложить один из тех, который короче.)

* Мельник пришел на мельницу. В каждом углу он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (Две ноги, у кошек лапы.)

* Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Только баба.)

* Почему парикмахер в Женеве скорее предпочтет постричь двух французов, чем одного немца? (Потому что заработает в два раза больше.)

* Представьте, что у вас в кармане коробок с одной спичкой. Вы вошли ночью в темную комнату, где есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжете в первую очередь? (Спичку)

* Пошли на охоту два сына и два отца. Убили трех зайцев. Возвращаясь, каждый нес по зайцу. Могло ли так случиться? (Шли дед, отец и сын)

* Книжный червь прогрыз от первого листа первого тома до последнего листа второго тома, стоящего справа от первого. В каждом томе по 600 страниц. Сколько страниц он прогрыз? (Только переплеты.)

* В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться? (Мальчики встали)

что кот целый день
Чаще всего так и случается, что кот ничего не ест, но носится по квартире так, будто у него постоянное пополнение энергии. При этом его может рвать, а в туалет он ходит особо часто, начиная гадить по всей квартире, несмотр

* Из-под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором? (Возможно 2 человека и 1 собака, 1 конь и 1 кошка, придумайте еще ответ)

Комментарии

Источник

Задача. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из (см)?

Задача: в каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

Это простая задачка, если считать что "напротив" это в диапазоне плюс-минус 45 градусов, то всего в комнате 4 кошки, если же "напротив" это точно перед ней без каких-либо отклонений по курсу, то достаточно 6 кошек т.е. еще две надо посадить в самом центре комнаты тогда с учетом угловой кошки сидящей в противоположном углу перед каждой будет по три

Четыре

Я понял так: у нас имеется комната, в которой четыре стороны, следовательно четыре угла, в каждом из которых находится (сидит) кошка - это первое условие задачи. Второе условие задачи говорит нам, что напротив одной имеется три кошки. Получается, что здесь всё зависит од единственного слова "напротив", то есть что именно это значит, сколько градусов. Если "напротив" - это диапазон в 90 градусов, то всего будет четыре кошек и в ответе к игре Аватария (Мэйл, Одноклассники, ВК) указано тоже это число, таким образом самый правильный ответ - 4. Про данную задачу можно долго рассуждать, вплоть до того, что в комнате бесконечное число кошек.

Раньше, когда во времена студенчества решали эту занимательную задачу, я даже не задумывалась, что здесь может быть много решений. Для нас верным и единственно правильным ответом было число 4. Мы так и рассуждали: всего в каждом углу комнаты по одной кошке, значит четыре. И каждая из них видит оставшихся (без нее) три кошки.

Сейчас занялась исследованием (голова закружилась от возможного количества кошек). Но не нужно так скрупулезно подходить к решению этой задачи, которая относится все-таки к задачам-шуткам, и здесь никто не занимается исследованием количества ее решений. Ответ: 4.

С учетом того

Источник