подставляй ладошку расскажу про кошку

Мастерок.жж.рф

Большинство людей, не задумываясь, ответят на вопрос: «Чего больше всего боятся кошки?». Конечно, воды! А смогут ли они ответить, почему кошки боятся воды? Генетика, эволюция, личная неприязнь, фобия? В чем причина на первый взгляд иррационального страха, присущего этим отважным существам?

Зоологи в свое время уделили этому вопросу самое пристальное внимание. Наверное, просто из любопытства, но оно того стоило: выяснилось, что усатые охотницы вообще не боятся воды, а мокнуть не желают по вполне рациональным причинам.

Между верхним слоем шерсти и кожей кошки есть «прослойка» воздуха – так называемая воздушная подушка. Это защитный слой, который нагревается теплом кошачьего тела и не дает питомице замерзнуть. Намокая, шерсть теряет теплоизоляционные свойства. Но почему кошки боятся воды, а собаки – нет? Для понимания нужно вспомнить образ жизни этих двух животных.

Собака – стайный зверь, если замерзнет – прижмется к соплеменнику и согреется. Собака охотится, преследуя добычу – побегала и высохла. Собака выслеживает дичь, преодолевая большие расстояния – походила и обсохла. Кроме того, они еще и отряхиваться умеют – капельки воды буквально соскальзывают с шерсти, покрытой кожным жиром. Теперь очевидно, почему кошки не любят купаться: прижаться не к кому, добычу поджидают почти без движения, территорию покидают редко (почти никогда, если быть точным), отряхиваться не умеют. Полежала и замерзла, пока собака порезвилась и высохла. Конечно, домашняя питомица вряд ли переохладится, если будет сохнуть в квартире, но на генном уровне она «помнит», что мокрая шерсть от холода не защитит.

Та же воздушная подушка оберегает кошку и от перегрева, не давая солнечным лучам проникнуть вглубь шерсти. Собака купаться любит, ведь в жаркую погоду она может подышать, высунув язык. А вот кошки этого не умеют.

Как написано выше,

Источник

Конспект образовательная деятельность во II младшей группе «Игры с котом Мурзиком»

1. Продолжать работу по формированию системы цветовых эталонов, упражнять в названии цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный.

Мягкая игрушка — кот; платок; «чудесный» мешочек; аудиозапись музыки; игрушечная машина, 3 обруча; дидактические игры: «Подбери цвет», «Найди свою фигуру».

— Молодцы! Вот и наш загадочный гость — кот Мурзик. Он пушистый, мягкий. А мы знаем про тебя, Мурзик, пальчиковую игру. Давайте, ребятки, расскажем и покажем.

— Молодцы, ребятки! Посмотрите, кот Мурзик для вас приготовил игру с разноцветными ниточками. К каждой ниточке надо найти такого же цвета шарик. Если ниточка красная, значит надо приложить шарик (…красный). Ребятки, будьте внимательны.

— Вы правильно подобрали шарики к ниточкам. Молодцы! Посмотрите, что это у нашего гостя? Мурзик принёс нам свой чудесный мешочек и сейчас вам из мешочка раздаст фигурки, каждому по одной (раздаются геометрические фигуры).

— Это домики. Но они закрыты. Чтобы в домик вам попасть, надо к «замочкам» — фигурам подобрать «ключики» — фигуры, которые раздал вам кот Мурзик. Пока звучит музыка, мы с вами бегаем, резвимся. Как только, музыка прекращается, все бегут искать свои домики.

— Ребятки, кот Мурзик с вами поиграл, а сейчас ему пора домой, к своим котяткам. А чтобы он быстрее добрался домой, отправим его на машине большой.

— Вот на этой машине наш кот Мурзик быстро домчится домой. Ой — ой! Чего не хватает машине большой? (дети рассматривают и определяют, что у машины нет одного колеса).

— Правильно, у машины нет колеса. Без колеса машина никуда не сможет ехать. Что же нам делать? Вот проблема, вот беда у машины нет колеса.

— Правильно, нам надо отремонтировать машину, выбрать для машины колесо. Посмотрите, здесь в коробке колёса:

Источник

Йорская шоколадная кошка

Йоркская шоколадная кошка появилась в результате искусственного выведения. Свое начало эта порода берет с 1983 года из Соединенных Штатов Америки. Интересно то что, выведена эта порода была не селекционерами, а простой женщиной американкой Джанет Чифари. История начиналась так. У Джанет была прекрасная длинношерстая кошка, у которой в одном из пометов был обнаружен маленький не похожий на всех остальных котенок. Это была кошечка окрасом шоколадного цвета. И вот когда эта кошка стала взрослой и привела свое потомство, у нее так же был обнаружен один котенок, который отличался от всех остальных своим необычным окрасом коричневого цвета. К счастью это был кот. Когда кот подрос, их хозяйка Джанет Чифари решила свести маму кошку и сына кота, в результате этого эксперимента у них вышли просто замечательные по своей красоте котята.

Названа йоркская шоколадная кошка была в честь своего месторождения – города Нью-Йорка. У всех представителей породы йоркских длинная шелковистая шерсть темно-коричневого окраса.

Достоверной информации о том, какие породы были у потомков йоркских шоколадных кошек, нет. Но известно одно, что это, были какие - то длинношерстые домашние кошечки. А коричневый окрас свидетельствует о том, что вероятнее всего это были персы и сиамские кошки.

Во взрослом возрасте эта порода имеет характерный окрас шоколадного цвета, однако сразу после рождения их окрас могут разбавлять полоски и пятна других цветов, которые исчезают в более зрелом возрасте.

Средний вес животного 7-8 килограмм. Они обладают длинным, мускулистым телом с тонким костяком. Круглой формы голова плавно переходит в длинную и тонкую шею. Уши у данной породы большие, как правили с закругленными кончиками. Кошки обладают невероятно пронзительным взглядом благодаря их красивым глазам золотистого цвета с зелено

Источник

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» г.Буинска Республики Татарстан»

Образовательная: Познакомить дошкольников с домашним животным-кошкой и котёнком. Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности внешнего вида ( пушистая шерсть, длинный хвост, лапки и т.д.). Познакомить с особенностями поведения (мяукает, мурлычет, бесшумно ступает своими лапками).

Развивающая: Развивать внимательность, наблюдательность, речь, тактильную чувствительность пальцев рук. Ввести в активный словарь детей слова: лакает, туловище.

Предварительная работа: Отгадывание загадок о кошках, рассматривание их в повседневной жизни, разучивание пальчиковых игр «Коготки», «Расскажу про кошку», разучивание подвижной игры «Кошка с котятами».Прослушивание аудиозаписей «Песня кошки» А.Санин, А.Рыбников, «Песня кошки» А.Муравьёва.

^ Материалы и оборудование: клубочки, игрушечная кошка и котёнок в корзине, аудиозаписи песен; раздаточный материал: магнитные карточки с изображением различной еды для кошек, экран, проектор, ноутбук.

-Ребята, посмотрите, кто-то запутал все мои клубочки.(Воспитатель показывает запутанные клубочки). Кажется, я знаю, кто это сделал. Я загадаю вам загадку, а вы тоже попробуйте отгадать, кто же это такой.

-Ребята, к нам сегодня в гости пришла кошка.(Воспитатель показывает мягкую игрушку кошку). Вам нравится кошка? Смотрите какая она красивая. А зовут её Мурка. Как вы думаете, почему её так назвали? (Мурлычет, мяукает).Она очень ласковая и любит мурлыкать. Ребята, помните мы с вами учили пальчиковую игру «Расскажу про кошку».Давайте мы её вспомним. (Дети сидя за столом выполняют пальчиковую игру «Расскажу про кошку»)

-Молодцы! Ребята, недавно мы с вами на

Источник

Подобные игры не имеют ограничений по возрасту и направлены на эмоциональное общение взрослого с ребенком, на создание телесного контакта с малышом. Эти простые, не требующие затрат времени игры, могут оказаться незаменимыми помощниками во время длительной поездки или ожидания очереди, а также в перерыве между напряженными интеллектуальными играми.

Шагаем при этом двумя пальчиками, эмитируя человечка, от носков ножек вверх по телу до затылка (подразумеваем, что голова это крыша, а все что ниже – ступеньки).

И  медленно перешагивая пальцами, как бы крадучись, потихоньку взбираемся от кончика кисти вверх по руке, произнося слова:

Произнося слова  показываем пальцами (указательным и мизинцем) «козу» и тихонько приближаемся к малышу. Когда слова потешки подходят к концу, малыш замирает в ожидании. И вот «коза бодается», малыш весело смеется! Только не переусердствуйте, сумейте вовремя остановить игру, когда почувствуете, что смех малыша становится безудержным.

Во всех вариантах этой игры взрослый перебирает пальчики малыша («пересчитывает» их, слегка покручивает каждый пальчик, зажимая между своим указательным и большим пальцем, массирует подушечки каждого пальчика по порядку и т.п.), сопровождая свои действия веселыми стишками.  Вот, несколько вариантов таких потешек.

В этой игре ребенок не только получает эмоциональный заряд, развивает координацию движений рук, но и знакомится с названиями частей тела и лица в веселой игровой форме.

Согните руки в локтях и поднимите пальцы вверх. Держите их свободно, как будто у вас в руках мячики. Поварачивайте кисти рук туда-сюда, пальцы направлены вверх  (всем известные «фонарики»). Сопровождаем движения словами:

почему у кота нет клока шерсти
Выпадение шерсти у котов — не такое уж редкое явление, но это не значит, что можно успокоиться и не обращаться к специалисту. Дело в том, что потеря волосяного покрова может быть обусловлена как природными факторами (на

Теперь соедините большой и указательный пальцы, как будто что-то держите. При этом делайте свободные движения руками в различных направлениях,

Источник
кошка не может вырвать
Всем известно, что у кошки четыре лапы — 2 передние и 2 задние. Передние лапы имеют 5 подушечек и 5 когтей. Задние — 4 подушечки и 4 когтя. На подошве лап в центре, имеется по одной большой подушке. Обычно они розовым цветом,

Пояснительная записка: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» п. Приаргунск Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Вода» «Тонет, не тонет» Воспитатель: Белозерова Татьяна Викторовна 2013г. Тема: Опытно-экспериментальная деятельность детей раннего возраста. «Вода», «Тонет, не тонет» Образовательная область: «Познавательно-речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность». Цель: - закреплять знания детей о свойстве воды (прозрачная, текучая и т.д.). Задачи: - формировать у детей навык практического экспериментирование с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса слов; - укреплять физическое и психическое здоровье малышей; - развивать фантазию, творческие способности; - учить детей действовать с резиновыми игрушками, природными материалами – камушками; - развивать умение проговаривать знакомую потешку, показывая ее при помощи пальчиковой гимнастики. Ведущие понятия: вода, холодная, чистая, теплая, льется, тонет, не тонет, прозрачная, разливается, твердые, острые, гладкие, мягкие, резиновые, пушистый. Материал и оборудование: резиновые мячи разных размеров и цветов, механическая игрушка, разноцветные камушки, 2 таза с водой, мешок большой – красный, мешочек маленький – голубой, 2 ленты: синяя, красная. Место работы: группа. Предварительная работа: беседы о воде, рассматривание иллюстраций, чтение и разучивание пальчиковых игр, потешек по теме, опыты со снегом, водой. Прослушивание звуков воды в природе. Ход непосредственно образовательной деятельности: Мотивационный этап: Сюрпризный момент: Раздается «мяуканье» Воспитатель: Кто это? (Ответы детей). Зовут ее. Содержательный этап: Дети: зовут «Кис-кис-кис» Воспитатель: Где же она? Давайте про нее расска

Источник

Слушайте внимательно, милые мои! То, что я расскажу вам, случилось давным-давно, когда человек еще не приручил животных и все они были дикими. Собака была дикая, лошадь была дикая, корова была дикая, овца была дикая, свинья была дикая, и эти дикие животные бродили по сырому дикому лесу. Но самым диким из них был кот. Он гулял один, где ему вздумается, и место для него не имело значения.

Разумеется, и человек тоже был диким, совсем диким. Он даже не пытался усовершенствоваться, пока не встретил женщину, которая ему сказала, что ей вовсе не нравится такая дикая жизнь. Она разыскала хорошую сухую пещеру, где можно было поселиться, чтоб уж не ночевать под открытым небом на куче сырых листьев. Пол пещеры она посыпала чистым песком, устроила очаг и развела на нем огонь. Затем она завесила вход в пещеру сухой конской шкурой хвостом вниз и сказала человеку:

В тот день, милые мои, они ели мясо дикой овцы, зажаренное на горячих каменьях и приправленное диким чесноком и диким перцем; дикую утку, фаршированную диким рисом и дикими кореньями; мозговые кости дикого быка; дикие вишни и дикие гранаты. Плотно пообедав, человек лег спать около огня и чувствовал себя счастливым. Женщина еще сидела и расчесывала волосы. Потом она взяла большую плоскую кость от бараньей лопатки и стала ее разглядывать. Подбросив топлива в огонь, она принялась колдовать, и это было первое в мире колдовство.

Все дикие животные вышли из сырого дикого леса и, собравшись в кучку, издали поглядывали на огонь, недоумевая, что это за штука.

Когда дикая собака добралась до входа в пещеру, то отодвинула мордой сухую конскую шкуру и стала вдыхать чудный запах жареной баранины. Женщина, разглядывавшая баранью лопатку, услышала, как она подошла, и тогда сказала со смехом:

- Дикий зверь из дикого леса, помогай моему мужу охотиться днем, а ночью стереги пещеру, тогда я буду давать т

Источник