краткое содержание кошка под дождем для читательского дневника

На рыбачьей тропе (Рассказы о природе) — Носов Е.И.

Рассказы, составившие этот раздел, характеризуют начальный период творчества Е.И. Носова, печатались во второй половине 50 — первой половине 60-х годов в курской молодежной газете «Молодая гвардия», в «Курской правде», в журналах «Огонек», «Наш современник», в «Литературной газете». По сравнению с первым изданием большинство произведений переработано автором, в некоторых из них изменены заголовки.

Ночью на мокрые деревья упал снег, согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, а потом его схватило морозцем, и снег теперь держался на ветках крепко, будто засахаренная вата.

Прилетела синичка, попробовала расковырять намерзь. Но снег был тверд, и она озабоченно поглядела по сторонам, словно спрашивая: «Как же теперь быть?»

Я отворил форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку, закрепил ее кнопками и через каждый сантиметр расставил конопляные зерна. Первое зернышко оказалось в саду, зернышко под номером тридцать — в моей комнате.

Синичка все видела, но долго не решалась слететь на окно. Наконец она схватила первую коноплинку и унесла ее на ветку. Расклевав твердую скорлупку, она выщипала ядро.

Я сидел за столом, работал и время от времени поглядывал на синичку. А она, все еще робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмеряна ее судьба.

Наконец осталось последнее зерно. Оно лежало на саном кончике линейки. Зернышко казалось таким далеким, и идти за ним так боязно!

Синичка, приседая и настораживая крылья, прокралась в самый конец линейки и оказалась в моей комнате. С боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир. Ее особенно поразили живые зеленые цветы и совсем летнее тепло, которое овевало озябшие лапки.

— Они научили зажигать это солнце, сажать эти цветы и те де

Источник

Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка, сетки и разные удочки. Перед домом стояла будка, и на цепи огромный пес. Мохнатый, весь в черных пятнах, — Рябка. Он стерег дом. Кормил я его рыбой. Я работал с мальчиком, и кругом на три версты никого не было. Рябка так привык, что мы с ним разговаривали, и очень простое он понимал. Спросишь его: «Рябка, где Володя?» Рябка хвостом завиляет и повернет морду, куда Володька ушел. Воздух носом тянет, и всегда верно. Бывало, придешь с моря ни с чем, а Рябка ждет рыбы. Вытянется на цепи, подвизгивает.

Когда я надолго уезжал в море, я всегда Рябку трепал по спине и уговаривал, чтобы хорошо стерег. И вот хочу отойти от него, а он встанет на задние лапы, натянет цепь и обхватит меня лапами. Да так крепко — не пускает. Не хочет долго один оставаться: и скучно и голодно.

А вот кошки у меня не было, и мыши одолевали. Сетки развесишь, так они в сетки залезут, запутаются и перегрызут нитки, напортят. Я их находил в сетках — запутается другая и попадется. И дома все крадут, что ни положи.

Вот я и пошел в город. Достану, думаю, себе веселую кошечку, она мне всех мышей переловит, а вечером на коленях будет сидеть и мурлыкать. Пришел в город. По всем дворам ходил — ни одной кошки. Ну нигде!

Вот те и на! Куда же это все коты девались? Кот привык жить на готовеньком: нажрался, накрал и вечером на теплой плите растянулся. И вдруг такая беда! Печи не топлены, хозяева сами черствую корку сосут. И украсть нечего. Да и мышей в голодном доме тоже не сыщешь.

Настала зима, и море замерзло. Ловить рыбу стало нельзя. А у меня было ружье. Вот я зарядил ружье и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.

Я пошел дальше и увидел, что много кроличьих нор раскопано. Это кошки пришли из города, раскопали пошире кроличьи норы, кроликов выгнали и стали жить по-дикому.

<

Источник

Школа клоунов

Эдуард Успенский

Если у вас есть знакомые клоуны из цирка или из художественной самодеятельности, или просто из жизни, передайте им, что НА УЛИЦЕ ИМЕНИ БАБУШКИ КОСМОНАВТА АНТОНА СИМОНОВА ОТКРЫВАЕТСЯ ШКОЛА ДЛЯ КЛОУНОВ. ТО ЕСТЬ АКАДЕМИЯ. В НЕЙ КЛОУНОВ БУДУТ УЧИТЬ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И УМЕНИЮ СЕБЯ ХОРОШО ВЕСТИ.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ ИМ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА РАБОТА В ЛУЧШИХ ЦИРКАХ СТРАНЫ ИЛИ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ. ЖДЕМ ВАС, ДОРОГИЕ КЛОУНЫ, ЗАВТРА УТРОМ 1-ГО СЕНТЯБРЯ».

Завтра утром у входа в школу выстроилась целая демонстрация клоунов. Это были клоуны из цирка, клоуны из жизни и клоуны из художественной самодеятельности.

Были клоуны толстые и клоуны худые. Клоуны молодые и клоуны старые. Клоуны белые и клоуны негритянские. Они шумели, кричали, прыгали и играли на разных музыкальных инструментах. На арфах, скрипках и сковородках.

В этом месте сбежали негритянские клоуны. Они были вовсе не негритянские, а неумывайские. Не так уж много клоунов осталось. Всего два.

— Василиса Потаповна, что же вы делаете? Так вы всех учеников распугаете. Надо было сказать, что мы еще будем ходить в зоопарк, петь песни, и что у нас есть живой уголок. А теперь нам и школу открывать неудобно. Получается, что учителей больше, чем учеников.

Неизвестно, чем бы кончился этот спор, если бы не пришел почтальон и не принес телеграмму. Строгая Василиса Потаповна прочла:

— Ничего не понимаю, — сказала она. — Почему он вылетел из тайги? И зачем? Раз он умеет писать телеграммы, ему нечего здесь делать.

— Я вам все объясню, — сказала директор Ирина Вадимовна. — Клоун Саня — охотник. Он живет в тайге. Полкан — его верная собака. Они вылетели к нам на самолете, чтобы учиться. А телеграмму можно не писать, можно продиктовать по телефону. Прямо из тайги.

И тут все увидели в небе самолет. От него отделились две точки,

Источник

2. Гарри Поттер и тайная комната

Пока Гарри Поттер был на летних каникулах у своих родственников, он не получил ни одного сообщения или письма от своих лучших школьных друзей — Рона и Гермионы. В день своего 12-тилетия в комнату к нему аппарирует домашний эльф Добби, который предупреждает его, что если Гарри вернется на учебу в Хогвартс он будет в смертельной опасности. Гарри решает возвратиться, несмотря на рекомендации, мольбы и старания Добби остановить его с помощью магии (из-за чего Гарри попадает в затруднительное положение).

Дурсли прячут книги и палочку Гарри, пока он находится у них, делая из него заключённого, но братья Уизли (Рон, Фред и Джордж ) помогают ему убежать от его родственников, с помощью летающей машины мистера Уизли. Семья Уизли встречает его у себя до начала учёбного периода в Хогвартсе. На вокзале Кингс-Кросс Гарри и Рон, не смогли пройти на перрон к волшебному поезду. В отчаянии, они берут машину отца Рона и летят в Хогвартс на ней. Случайно машина врезается в Гремучую иву, при этом ломается волшебная палочка Рона, а полуразбитый автомобиль сбегает от них.

На втором курсе обучения в школе Ведемства и Колдовства, Гарри оказывается в центре внимания трёх людей. Первый из них — новый преподаватель Защиты от Тёмных Искусств, профессор Златопуст Локонс, волшебник, который сам создаёт о себе легенды; второй — поклонник, Колин Криви, молодой грифиндорец, который любит делать фотографии; третий, точнее третья — сестра Рона, Джинни Уизли, влюблённая в Гарри.

В школе, как всегда, начинает происходить, что-то непонятное. Однажды, отрабатывая наказание у Локонса, Гарри слышит голос, который говорит об убийстве. Никто, кроме Поттера, этот голос не слышит. Гермиона убеждает, что лучше об этом никому не говорить, так как даже в магическом мире слышать то, чего не слышат другие — плохой признак. Гарри даёт свое согласие, но

Источник

Краткое содержание. "Приемыш" (Мамин-Сибиряк), отзывы читателей

Искусство и развлечения Литература Ав. НанаСова

В статье описан интересный и поучительный рассказ, представлено его краткое содержание. "Приемыш" (Мамин-Сибиряк) учит читателей истинной любви, когда ради ближнего жертвуешь личными интересами и желаниями.

Что это за рассказ

Итак, начнем наше краткое содержание. "Приемыш" (Мамин-Сибиряк является его автором) - это короткий рассказ из трех частей. Первую часть можно назвать "Знакомство", в ней главный герой встречает лебедя-приемыша. Во второй части хозяин избушки, старик Тарас, с любовью рассказывает гостю о своем новом питомце. Третья часть - заключительная и самая грустная, в которой герой узнает, что лебедь покинул приемный дом и улетел со своими сородичами в теплые края.

Краткое содержание

"Приемыш" (Мамин-Сибиряк) начинается с описания того, как охотник гуляет под теплым летним дождем по лесу и любуется окружающей природой. Он подходит к озеру Светлому и направляется к старой избушке, которая почти полностью скрывается в высокой траве. Навстречу ему выбегает пес Соболько. Сначала он звонко лает, но потом узнает гостя и радостно приветствует его. Охотник заходит в избушку, растапливает русскую печь и ждет хозяина - старика Тараса, которому уже под девяносто лет. Старик уже и сам не помнит, когда родился, говорит, что это было до нашествия французов на Россию в 1812 году. Раньше у деда Тараса была семья, но жена и дети умерли, и он стал жить в избушке в лесу, промышляя охотой и рыбалкой.

где лучше кастрировать кота в ижевске
Других мои, веты Ветсервиса. Пишу по нужде великой. Живёт у меня кошь в Париже, хорошо живёт. Точнее — жила до позавчерашнего дня. Решила она серпантина нажраться, вкусно ей. Прописали ей препар

И вот гость наконец-то увидел старика: тот плыл в лодке, подгоняя впереди себя красивого белого лебедя. Охотник, конечно, удивился и стал расспрашивать хозяина, что это за птица. Дед Тарас рассказал, что приезжали "городские господа", пристрелили "лебедя с лебедушкой", а их птенец спрятался в камышах.

Источник

Рассказы о животных Житкова

Рассказы о животных Бориса Житкова - это короткие истории отношений человека с животными. Житков описывает различные невыдуманные случаи спасения людей животными, их преданности, крепкой дружбы и не менее крепкой привязанности. Все рассказы о животных Житкова рассчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста, но даже взрослому понравятся трогательные, а иногда и смешные рассказы автора.

Рассказы о животных читать

Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка, сетки и разные удочки. Перед домом стояла будка, и на цепи огромный пес. Мохнатый, весь в черных пятнах, — Рябка. Он стерег дом. Кормил я его рыбой. Я работал с мальчиком, и кругом на три версты никого не было. Рябка так привык, что мы с ним разговаривали, и очень простое он понимал. Спросишь его: «Рябка, где Володя?» Рябка хвостом завиляет и повернет морду, куда Володька ушел. Воздух носом тянет, и всегда верно. Бывало, придешь с моря ни с чем, а Рябка ждет рыбы. Вытянется на цепи, подвизгивает.

Когда я надолго уезжал в море, я всегда Рябку трепал по спине и уговаривал, чтобы хорошо стерег. И вот хочу отойти от него, а он встанет на задние лапы, натянет цепь и обхватит меня лапами. Да так крепко — не пускает. Не хочет долго один оставаться: и скучно и голодно.

А вот кошки у меня не было, и мыши одолевали. Сетки развесишь, так они в сетки залезут, запутаются и перегрызут нитки, напортят. Я их находил в сетках — запутается другая и попадется. И дома все крадут, что ни положи.

Вот я и пошел в город. Достану, думаю, себе веселую кошечку, она мне всех мышей переловит, а вечером на коленях будет сидеть и мурлыкать. Пришел в город. По всем дворам ходил — ни одной кошки. Ну нигде!

у кота красный задний проход
Какие болезни вызывают кровотечение из заднего прохода у кошек? Чем опасен такой симптом, и как отличить одно заболевание от другого.

При обнаружении примеси крови в кале у кошек или появлении крови из заднего прох

Вот те и на! Куда же это все коты девались? Кот привык жить на готовеньком: нажрался, накрал и вечером на теплой плите растянулся. И вдруг т

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

ТЕМА: Б. Житков «Про обезьянку» (2-ой урок) УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1. - презентация

Презентация 3 класса по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "ТЕМА: Б. Житков «Про обезьянку» (2-ой урок) УМК «Школа России» Литературное чтение, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

5 Борис Житков родился 30 августа (11 сентября) 1882 г. в Новгороде; Его отец был преподавателем математики в Новгородском учительском институте, Мать пианистка. Детство провел в Одессе. Получил начальное домашнее образование, затем окончил гимназию. Во время учебы подружился с К. И. Чуковским. 4

6 Ему не было и десяти лет, а он уже великолепно плавал, нырял, один уходил на лодке далеко в море, вызывая зависть соседских мальчишек. Никто из одноклассников не мог лучше и быстрее его вязать морские узлы, грести, предсказывать погоду, распознавать насекомых и птиц. Ему всегда нравились простые и мужественные люди, которые не боятся никаких трудностей и опасностей. Воля и настойчивость помогли ему овладеть многими профессиями. Житков работал химиком, кораблестроителем и даже штурманом дальнего плавания. Он осуществил свою мечту: побывал во многих городах и странах земного шара, в кругосветном плавании и в научных экспедициях. 5

7 А вот стать писателем Борис Житков не собирался. Просто он славился среди знакомых как чудесный рассказчик. Однажды по просьбе К. И. Чуковского Житков записал один из своих рассказов. Это решило его судьбу. 6

8 Вскоре в журналах появились веселые истории Житкова для детей: «Про слона», «Про обезьяну», «Мангуста», «Компас», «Гривенник» и др. Бо

Источник