сказка про котенка кузьку как нашел друга

Ачаповская М. З. Экономическая теория. Курс лекций для неэкономических специальностей высших учебных заведений / М.З. Ачаповская. – Минск: ФУАинформ,... полностью>>

Франчайзинг (или франшиза) - это продажа или временное предоставление товарного знака и/или фирменных технологий (методов организации) другому предпри... полностью>>

Дети собираются на тротуаре. Воспитатель объясняет, какую ошибку часто делают дети: идя по тротуару, а затем, решив перейти проезжую часть, не осмотре... полностью>>

В соответствии с международными договорами Российской Федерации Минобрнауки России осуществляет в 2011/2012 учебном году командирование за рубеж росси... полностью>>

Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Литературное творчество народов Урала / Сост. Толстикова О.В. Екатеринбург: ИРРО. – 2009г. – 188 с.

В настоящую хрестоматию вошли произведения народов Урала для формирования целостной картины мира детей дошкольного возраста, погружения в языковую среду, с синонимами, антонимами.

Данная хрестоматия адресована образовательным учреждениям Свердловской области и прежде всего реализующим Примерную региональную программу образования детей дошкольного возраста. Однако она может использоваться и в условиях семьи.

Литературные произведения: сказки, рассказы, легенды, стихи подобраны таким образом, что ребенок с помощью взрослого входит в мир уральской художественной культуры. Хрестоматия содержит рекомендации по работе над каждым отдельным произведением.

Проект «Разработка методического сопровождения Примерной региональной программы образования детей дошкольного возраста» направлен на создание учебных, методических материалов, ориентированных на реализацию принципов региональной образовательной политики в воспитании и развитии ребенка по каждому из определенных федеральными государственными т

Источник

Он подсел ко мне в очереди к терапевту. Очередь тянулась медленно, читать в темноватом коридоре было невозможно, я уже истомилась, поэтому, когда он обратился ко мне, я даже обрадовалась.

- Нет… Ну, бывает иногда. Я просто так часто падаю. Шла-шла, и вдруг упала. Или с табуретки. Или спать. Вот так вошла домой, увидела диван – и сразу упала.

Теперь уже я внимательно посмотрела на него. Он был симпатичный, но немного странный. Вроде бы молодой, не больше тридцати лет, но глаза! Это были глаза мудрой черепахи Тортиллы, из них вроде даже шел свет, и в них плескалось столько понимания и столько сочувствия, что я просто впала в ступор.

- «Худо – сочная», — раздельно произнес он. – Вслушайтесь же! «Худые соки» — вот что лежит в основе вашей конституции. Отношения с родителями не очень?

- Не очень, — призналась я. – Отца я почти не помню, он с нами давно не живет. А вот с мамой… Я для нее до сих пор малышка, она все время учит меня жить по ее правилам и что-то требует, требует, требует…

- Вот смотрите. Мама провоцирует скандал. Вы включаетесь. Заметьте слово: «включаетесь»! Как электроприбор. И мама начинает подпитываться вашей энергией. А когда скандал закончен, ей хорошо, а вам плохо. Так?

- Вот-вот… Болевые точки – как кнопки. Нажал на кнопку – вы включились. А когда «пробивает», тогда и происходит утечка энергии! Это же в школе на физике проходят.

- А законы физики, кстати, общие для всех тел. И для человеческих в том числе. Просто в Школе Жизни мы зачастую двоечники и прогульщики.

- А так и бывает. Пока урок не пройдешь – будешь его раз за разом долбить. Жизнь – хороший учитель. Она всегда добивается 100%-ной успеваемости!

- Да чего тут жалеть? Говорю же, ерунда всякая. Ну, с мамой пару раз пообщалась. Все как всегда. Работа – никаких перегрузов. Со сменщицей поцапалась разок, но не сильно. Вечерами не на

Источник

Сказка про гусеничку, которая мечтала летать

Жила-была одна маленькая зеленая гусеничка. Она вылупилась из маленького зеленого яичка вместе со своими братьями и сестрами и они сразу же принялись жевать сочные зеленые листочки. Хрум, хрум, хрум, хрум. Так они съели розу и переползли на соседний цеток. Хрум, хрум, хрум, хрум. Затем гусенички поползли на яблоню, где принялись с удовольствием поедать листья и плоды. Хрум, хрум, хрум, хрум. Все гусенички дружно жевали, вот только нашей малюткеt надоело заниматься этим делом и она подняла глазки и увидела его… Увидела над собой прекрасное голобое небо, белые облака. А по небу высоко высоко летали жуки и стрекозки, пчелки и божие коровки, но самыми прекрасными из них были бабочки. О, это были необыкновенные создания с прекрасными разноцветными крыльями. Маленькая гусеничка смотрела на небо и мечтала о том, как было бы прекрасно иметь пару крылышек, чтобы летать по небу. «Ах, как было бы удивительно хотя бы раз оказаться рядом с одной из этих волшебных бабочек!» — думала она. Но со всех сторон раздавалось хрум, хрум, хрум, хрум.

Братишки и сестренки гусенички только посмеялись над ее мечтами и продолжали дружно жевать сначала листочки на яблоне, потом свежую молодую травку. А наша маленькая зеленая гусеничка все мечтала и мечтала. Проходили дни, недели, но маленькая зеленая гусеничка не переставала мечтать. Хрум, хрум, хрум, хрум. Когда гусенички лакомились сочными листочками фуксии они поняли что с ними начали происходить необычные изменения. Поняла это и наша маленькая гусеничка. Откуда не возьмись появилась серебристо-белая нить, которую было так приятно наматывать вокруг собственного тела. И вот уже гусеничка была внутри удобного кокона, где было уютно и тепло. Глазки у гусенички закрылись и ей приснился удивительный сон. Ей снилось, что у нее выросли крылья и она летает высоко высоко в

Источник

Воспитание будущего читателя

Литературно-художественное развитие детей 3—5 лет

Тяга к книге появляется у детей, как правило, в раннем детстве. Почему это происходит? Может быть, интерес к книге возникает потому, что она дает возможность действовать и пальчикам, и ушкам, и глазкам, и язычку, доставляет удовольствие и при рассматривании, и при перелистывании, и при слушании.

Кроме того, книга удовлетворяет две одновременно существующие в ребенке потребности: к неизменному, стабильному и к новому, незнакомому. Книга — величина постоянная. Ребенок — переменная. Малыш берет книгу в руки в любое время — а она все та же. Происходит самопроверка, самоутверждение. Дети же меняются не только ежегодно, но и ежечасно — разные настроения и состояния, и вот уже «постоянная величина» открывается им по-новому. Радость открытия! Но у каждого ребенка есть в любимой книге и свой «стоп-кадр» — желание еще и еще раз услышать именно этот кусочек текста, рассмотреть именно эту картинку.

Книга — это и возможность общения со взрослыми. Через их речь, интонацию воспринимаются сюжет, характеры, настроения. Можно вместе переживать, веселиться и быть надежно защищенными от злого и страшного.

Наверное, есть немало других причин, объясняющих любовь малышей к чуду, имя которому — детская книга. Ее тайна остается с человеком на всю жизнь. И в любом возрасте при встрече с книжкой своего детства нас охватывает радостное, трепетное чувство. «Ах, какие это были книги! У них было не только содержание, у них были и внешность, и запах, и вкус — незабываемые…» — пишет Т.Тэффи в рассказе «Книги».

По мере взросления ребенка меняются способы работы с книгой, приобретаются определенные навыки: рассматривание, слушание, перелистывание, «чтение», «лопотание», воспроизведение ранее услышанного текста в соответствии с иллюстрацией, фантазии на темы рисунков.

Вс

Источник

Все же приятно читать сказку "Домовенок Кузька и Вреднючка" Александрова Г. В. даже взрослым, сразу вспоминается детство, и вновь как маленький сопереживаешь героям и радуешься с ними. Преданность, дружба и самопожертвование и иные положительные чувства преодолевают все противостоящие им: злобу, коварство, ложь и лицемерие. Бытовая проблематика - невероятно удачный способ, с помощью простых, обычных, примеров, донести до читателя ценнейший многовековой опыт. Все герои "оттачивались" опытом народа, который веками создавал, усиливал и преображал их, уделяя большое и глубокое значения детскому воспитанию. Реки, деревья, звери, птицы - все оживает, наполняется живыми красками, помогает героям произведения в благодарность за их добро и ласку. Десятки, сотни лет отделяют нас от времени создания произведения, а проблематика и нравы людей остаются прежними, практически неизменными. Прочитывая такие творения вечером, картины происходящего становятся более живыми и насыщенными, наполняясь новой гаммой красок и звуков. Сказка "Домовенок Кузька и Вреднючка" Александрова Г. В. читать бесплатно онлайн нужно вдумчиво, разъясняя юным читателям или слушателям непонятные им и новые для них детали и слова.

Целых три дня гостит домовенок Кузька у своего друга Лешика. Весело в лесу. Вчера вместе Бабу Ягу дразнили — грибами прикидывались и от нее бегали. Не больно-то и любит Баба Яга грибы, но с этими двумя, в красных шляпках, целый день в жмурки-пряталки играла. Не догнала, осерчала и ушла лютовать в Дом для плохого настроения. Был у нее такой дом специальный. Можно в нем было мусорить, посуду разбивать, всякие прочие безобразия разводить.

кот баюн кормящей кошке
Здравствуйте! Кто бы мог подумать, что мне придётся покупать успокоительное для своей кошки...Те, кто периодически заглядывает в мои "кошачьи" отзывы, знает историю моих котеек. Но для тех, кто читает меня первый раз, крат

А Кузька с Лешиком набрали полный кузовок лесной ягоды и на раскрытое окошко Дома поставили. Догонялки-догонялками, но негоже старенькую Бабку Ежку обижать. У нее все зависит от настроения. В хорошем — плюшками накормит, дорогу куда-ниб

Источник

Принцесса на неделю

Если бы молодость знала, если бы старость могла! Кто из нас не мечтал начать жизнь заново, имея за плечами богатый жизненный опыт. Главной героине повезло - попала в молодое, красивое тело, удачно вышла замуж, поступила в магическую академию. А сколько приключений и невероятных знакомств!

Принцесса на неделю

Зима в этом году выдалась капризная. То похолодает, то оттепель. Последнее время такие зимы не редкость. Сегодня слегка подморозило, денек выдался солнечный, чудесный, как раз подходящий, чтобы выгулять новую шубу. Вера Александровна, не торопясь, шла с работы домой. Утренник в детском саду удался на славу и детишки не подвели — ничего не забыли, бойко рассказывали стишки и танцевали.

Вера Александровна, на работе не иначе как Вела Алесанна, довольная топала по знакомой дороге, рассуждая про себя о том, как быстротечна жизнь. Давно ли окончила институт, вышла замуж. Неудачно, правда. Муж любил только себя, свою работу и свою маму. Детей не хотел категорически, а Вера очень любила детей. Поэтому устроилась в детский сад и проработала там почти четверть века. После очередной любовницы ушла от мужа, благо было куда, да так больше замуж и не вышла. Не встретила своего, а теперь и поздно уже. По выходным ездила на конюшню покататься и просто поухаживать за красивыми и благородными животными. Дети и лошади — самая большая любовь в жизни. И книги. Особенно фэнтези про попаданок и магов. Раз уж своя жизнь скучна и неинтересна, можно окунуться в приключения с любимыми персонажами.

рычание кошки без причины
Все любят ласковое мурлыканье лежащей на коленях, или трущейся о ноги кошки. И без этих звуков, нам трудно представить саму кошку. Ведь, стоит погладить кошку, или предложить лакомство, как в ответ мы слышим нежное «мр

Вера Александровна как раз подходила к набережной, когда услышала детский крик, раздавшийся от реки. Никогда не понимала эту зимнюю рыбалку, что за радость так рисковать, а вдруг лед недостаточно прочный с такой-то погодой. Насверлят лунок, а за детьми не смотрят. Детский крик никогда не оставлял Веру равнодушной. Вот и сейчас, не дума

Источник

Иван Александрович Гончаров. Обломов

Версия 1.0 от 08 мая 1998 г. Сверка произведена по "Обломов" (Москва, Государственное издательство детской литературы, 1954). (c) Права на этот электронный текст принадлежат Публичной электронной библиотеке (Евгению Пескину), 1998 год. Разрешено свободное распространение при условии сохранения целостности текста (включая данную информацию). Разрешено свободное использование для некоммерческих целей при условии ссылки на источник. Библиотека Евгения Пескина Публичная Электронная Библиотека - товарный знак и знак обслуживания, принадлежащие Евгению Пескину. E-mail:eugene@eugene.msk.su

* ЧАСТЬ ПЕРВАЯ *

В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов. Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока. Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки. И поверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: "Добряк должен быть, простота!" Человек поглубже и посимпатичнее, долго вглядываясь в лицо его, отошел бы в приятном раздумье, с улыбкой. Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положи

Источник